Наши телефоны:

+375 (29) 320-67-53

+375 (29) 770-61-86

 

С нами просто растить детей!

 Очень часто родители задаются вопросом:

 "Стоит ли посещать занятия с годовалым малышом?", "С какого возраста показаны развивающие занятия?"

   Наш ответ: "Чем раньше вы вовлекаете своего малыша в многообразие окружающего мира, тем успешнее он будет в развитии и обучении, тем лучше он будет ориентироваться в жизненных ситуациях и полноценно взаимодействовать с окружающими его людьми и предметами. До трех лет дети усваивают около 80 % информации об окружающем мире." 

   Ребенок на каждом шагу сталкивается с многообразием форм и красок, запахов, вкусов и других свойств предметов. Чаще всего игрушек и бытовых вещей. Но, если знакомство с ними происходит стихийно, без разумной помощи взрослых, оно нередко оказывается поверхностным. Здесь и приходит на помощь сенсорное воспитание – системное ознакомление ребенка с чувственной (сенсорной) культурой человечества.

   Наши педагоги решают различные задачи познавательного раннего развития, выделяют основные принципы знакомства детей с окружающим миром:

  • постепенное расширение исследуемого и осмысливаемого пространства, времени, норм поведения;
  • включение программного содержания в беседы, занятия, проекты, игры, насыщение интересной информацией повседневной деятельности детей;
  • включение детей в деятельность раннего развития по освоению соответствующего представления;
  • создание детьми своих собственных материалов раннего развития по ознакомлению с окружающими миром, рисунков, аппликаций, моделей и т.д;
  • обыгрывание одной и то же темы раннего развития в разных видах деятельности.


   На основании знакомства детей в раннем развитии с предметным миром, преподаватели рассказывают о функциях предметов, об истории их возникновения, о целесообразности, соответствии форм и назначения предметов, о деталях, одни из которых нужны для совершения определенных действий, другие – для украшения предметов.

   Постоянно связывая свои объяснения с личным опытом ребенка, подводим детей раннего развития к обобщению, описанию, обогащая их активную речь и пассивный словарный запас.

   Для организованных игр и занятий раннего развития необходимы игрушки, реальные предметы, муляжи, куклы и фигуры настольного театра, фланелеграф, игрушки-самоделки, шнуровки, картинки, элементы декораций, цветная бумага, краски и др.

   Для организации общения раннего развития нужно специальное пространство – стол. Огороженное место игры детей для раннего развития, выделенный участок на ковре. Взрослым следует предусмотреть возможность самому лепить и рисовать на глазах у детей. Для индивидуальной работы раннего развития нужны комплекты однородных игрушек, место, оборудованное для занятий, бумага разного цвета, формата и фактуры, краски, кисти, карандаши, природный материал, элементы мозаики, и т.п.

   Для раннего развития художественного восприятия разного возраста в нашем центре предлагаются занятия, помогающие ребенку лучше узнать обо всех связях, соответствиях и закономерностях, существующих в окружающем мире.

   В домашних условиях использовать системно такое многообразие очень сложно. Для подачи вышеизложенного материала раннего развития необходима стройная система специалиста в области дошкольной педагогики и психологии. При этом мало быть педагогом-дошкольником. Необходимо быть специалистом в области раннего развития и обучения, уметь взаимодействовать с родителями, а иногда и со всей семьей.

   Специфика наших занятий для раннего развития в том, что мы развиваем и обучаем детей через доступные для них виды деятельности. Создаем прочную базу для их дальнейшего развития и обучения. У нас на занятиях дети не просто пребывают и играют, что они могут успешно делать с мамой в домашних условиях, а системно под наблюдением  специалистов двигаются в системе занятий, набирая знания и умения. Задания направлены на раннее развитие всех видов памяти, мышления, задатков логики, моторики на уровне микро- и макро-, речевого  развития. Каждое занятие сопровождается физкультурными паузами, музыкальными паузами с элементами хореографии, изобразительной творческой деятельностью.

  

ЗАНЯТИЯ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

В группах раннего развития (ГРР) занимаются дети от 1 года до 4 лет. Развитие и обучение проходит в 4 этапа:

  1. шаг - малыши от 1 года до полутора лет. В такие группы раннего развития дети привлекаются через сеть пробных и адаптационных занятий.
  2. шаг - для детей от 1,7 до 2,5 лет.
  3. шаг - 2,6-3 года
  4. продвинутый уровень

   Комплектование групп происходит с учетом уровня развития детей. Поэтому приведенная возрастная градация носит условный характер.

   В нашем центре раннего развития Вы можете выбрать удобный график посещения. По будним дням - 2 раза в неделю. Или в выходной день – 1 раз.

   Продолжительность занятия группы раннего развития детей 60 минут (1час). Малыши от 1 года до полутора лет занимаются 50 минут. Это самое оптимальное время для продуктивного занятия, в процессе которого происходит усвоение знаний, умений и навыков. Во время занятия группы раннего развития постоянно сменяются и чередуются виды деятельности, что поддерживает мотивацию, интерес к происходящему у детей.

   Эти группы рассчитаны на детей от года до четырех лет.

   Для занятий в группах раннего развития важна индивидуальная адаптация малыша. Очень хорошо, когда мама не только присутствует рядом, а становиться активным участником процесса. Во время занятий, помимо непосредственного общего развития, создается прочная база для дальнейшего развития и обучения. Через специально подобранные задания – игры тренируются все виды памяти, мышление, задатки логики, моторика руки на уровне микро и макро… и еще много чего полезного для малыша.

   Когда ребенок подрастает и у него прочно заложена основа развития и обучения, необходимо наслаивать знания, умения и навыки, которые ему понадобятся не только в школе, но и в жизни вообще. Настает пора посещения многоуровневых групп подготовки к школе.